На кузнечном заводе определили лучших инженеров-технологов

На кузнечном заводе определили лучших инженеров-технологов

03 августа 2017

На кузнечном заводе «КАМАЗа» (входит в Госкорпорацию Ростех) состоялся конкурс профессионального мастерства среди инженеров-технологов.

Конкурс традиционно состоял из двух этапов. Полчаса было отведено на теорию и час времени – на практику. Участие в мероприятии приняли инженеры технологического отдела обработки металлов давлением и производственно-технологического отдела оснастки. Каждый из них получил чертёж, где предстояло определить деталь и описать техпроцесс её изготовления.

«Задания не сверхсложные, но составлены так, чтобы человек мог отразить, насколько глубоко он понимает суть, какие наиболее ресурсоэффективные технологии может предложить в своей работе», – отметил заместитель главного технолога Равиль Низамов.

«Чувствуется заинтересованность ребят, – прокомментировал не только ход конкурса, но и повседневную работу ведущий технолог Камил Тазеев. – И заводу есть что предложить тем, кто хочет стать профессионалами своего дела: внедряются новое оборудование, новые способы штамповки, мы разрабатываем техпроцессы изготовления новых штампов».

Подводя итоги конкурса члены жюри отметили хороший уровень подготовки молодых инженеров-технологов, а замечая ошибки, отметили, что они – из разряда тех, с которыми конкурсанты сталкиваются не каждый день. Выход – расширять кругозор.

По итогам конкурса Радик Фахриев, Эдуард Рылов поделили первое место, а Андрей Серебряков занял вторую ступень пьедестала. Все победители награждены ценными подарками от администрации и профсоюза компании. 


Следующая новость: Финансовый сервис от «КАМАЗа»: итоги полугодия .

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Реактивная штанга

Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко

Радиатор

Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю

Тормозной шланг

Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух

Амортизатор

На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным

Тормозной барабан

Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является

Пусковой подогреватель

Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.